(4822) 78-35-30
  • Главная
  • Запасные части
  • Сервис и гарантийные обязательства
  • Контактная информация
  • О компании
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  •  Заказать звонок
  • Личный кабинет
  •   
ТВЕРЬ КАМАЗ ЦЕНТР (ООО "ТКЦ")

Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
(4822) 78-35-30
0
  • Главная
  • Запасные части
  • Сервис и гарантийные обязательства
  • Контактная информация
  • Акции
  • Еще
Главная
-
О компании
-
Новости
-
(KZ) Новости

Новости

  • О компании
  • Партнеры
  • Новости
  • Акции
  • Наш коллектив
  • Вакансии
11.10.2024
Чем живёт старейший в Тверской области сервисный центр КАМАЗ

Институт наставничества и поддержка бойцов СВО: чем живёт старейший в Тверской области сервисный центр КАМАЗ

10 октября 2024, 11:54 
01.jpg

Официальный дилер по сервисному обслуживанию автомобилей КАМАЗ не только готовит молодые кадры, но и активно участвует в благотворительной деятельности.

Современную жизнь уже невозможно представить без автомобилей. Особенно, когда дело доходит до коммерческих перевозок, строительных, коммунальных работ и так далее. А авангардом в этих задачах стоят тяжелые грузовые автомобили, без которых никуда ни в междугородних перевозках, на строительных площадках.

Но любую технику надо обслуживать. Если же личную легковую машину можно отремонтировать и у дома на домкрате, то с большими грузовиками дела обстоят сложнее. И потому для таких задач существуют специальные центры. В Заволжском районе на улице Паши Савельевой вот 45 лет работает Тверь КАМАЗ Центр – предприятие с богатой историей и современным подходом к делу.

Тверь КАМАЗ Центр (в настоящее время – ООО «ТКЦ») появился в Твери в далёком 1979-м году, как структурное подразделение Камского автомобильного завода – Калининский областной автоцентр КАМАЗ. Создан он был для обслуживания грузовиков из Набережных Челнов, производство которых тогда только набирало обороты: первый КАМАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. И с тех самых пор работа сервисного центра ни на день не останавливалась. Руководит предприятием Дмитрий Зимин, который начинал здесь свой трудовой путь с должности главного инженера в 1990-м году и постепенно прошёл его до управляющего компанией.

02.jpg

Сегодня Тверь КАМАЗ Центр – официальный дилер по сервисному обслуживанию автомобилей КАМАЗ, а также МАЗ и УРАЛ – всех трёх китов отечественного грузового автопрома. Кроме того, Тверь КАМАЗ Центр единственный в регионе имеет лицензию Минобороны РФ, сюда на ремонт и сервисное обслуживание везут транспортную военную технику не только из Тверской области, но и из других регионов.

Автоцентр остаётся старейшим сервисным центром, который рос и развивался вместе со своим отцом-основателем – заводом в Набережных Челнах. А потому и наработки специалистов центра отвечают самым высоким требованиями, установленным на заводе. И конечно же, это огромный опыт и знание всех технических тонкостей каждой модели, сошедшей с конвейера Камского автомобильного завода.

03.jpg

Но время не стоит на месте, техника развивается. Большие грузовики сегодня тоже компьютеризированы. А значит и специалисты, обслуживающие их, должны обучаться.

– Специалисты сервисного центра каждый год ездят на обучающие программы, изучают все новые инженерные решения, которые применяются в автомобилях, – говорит руководитель отдела сервиса Сергей Колобков.

Официальный дилер – это не только статус, но и определённая ответственность. Особенно, если речь идёт о таком автогиганте, как КАМАЗ. И, чтобы работать в установленных предприятием рамках, все сотрудники дилерского центра обязаны постоянно повышать свой уровень мастерства.

Помимо сервисного обслуживания на предприятии есть огромный выбор деталей для грузовых автомобилей всех трёх брендов – производителей тяжелой грузовой техники. Квалифицированные консультанты помогут подобрать необходимые детали для технического обслуживания или ремонта. Если нужной детали нет в наличии, то закажут и поставят ее в кратчайшие сроки.

04.jpg

Машин с каждым годом становится всё больше, в том числе грузовых. На шасси «КАМАЗ», «УРАЛ» и «МАЗ» водружают новые виды спецтехники, объёмы автомобильных перевозок тоже возрастают. А это значит, что и руки новые нужны всегда. А кому ещё взяться за эту работу, если не молодёжи?

Подготовка молодых кадров всегда была важной задачей любого крупного предприятия. И в первую очередь речь идёт о том, чтобы будущий сотрудник познавал свою специальность на практике. А помочь ему в этом должны опытные работники. Наставничество, это тот вид обучения, который всегда был развит в машиностроении. И Тверь КАМАЗ Центр продолжает эту традицию. Здесь всегда рады встретить молодые кадры, чтобы сделать из них профессионалов, к тому же выплачивая достойную зарплату. Сегодня на предприятии есть молодые сотрудники, которые совмещают работу с учёбой. А среди более опытных специалистов есть те, кто когда-то пришёл сюда на практику, после чего так и остался здесь трудиться.

05.jpg

Новое время диктует новые вызовы, с которыми компании пришлось столкнуться с началом специальной военной операции, учитывая их опыт работы с техникой Министерства обороны.

– Мы всегда занимались благотворительной помощью. И благотворительным организациям помогали, детским домам и церкви. И вот когда началась спецоперация, мы начали помогать материальными средствами людям, которые приехали с Донбасса. Затем, помогали вместе с заводом КАМАЗ. И вот потом – военнослужащим. К нам обратился артиллерийский полк, который был сформирован из мобилизованных из Тверской области, и мы поддерживаем с этим полком отношения: поставить запчасти, обмундирование – говорит руководитель ООО «ТЦК» Дмитрий Зимин.

06.jpg

Сегодня в ремонтных мастерских Тверь КАМАЗ Центра можно встретить не только гражданские грузовики, но и военную технику, которая приехала из зоны специальной военной операции или только собирается туда отправиться. Даже бронемашины Росгвардии заезжают в эти боксы. А чтобы с такой техникой работать, нужна особая, высокая квалификация мастерства. И благодаря этой квалификации специалисты сервиса берутся за любые, самые сложные задачи, ремонт как военной, так и гражданской техники: и не важно, это новый КАМАЗ поколения К5, напичканный электроникой, или же старенький, повидавший на работе всякое, КАМАЗ-5320, который был снят с производства более 20 лет назад.

07.jpg

Сегодня отечественные производители тяжелых грузовых автомобилей ставят на конвейеры новые высокотехнологичные модели, а потому специалисты по ремонту такой техники всегда будут нужны, и профессия никогда не станет менее востребованной. А потому у молодёжи есть шанс попробовать себя в этом деле, получив опыт на предприятии с полувековой историей.

08.jpg

Источник: Твериград

Вернуться




Новости

https://kamaz.ru/upload/iblock/8a9/8a9f60a6793cd5c753eb02781b6746b9.jpg

07.05.2025

Открылся новый магазин оригинальных запчастей КАМАЗ

В Якутске состоялось торжественное открытие магазина оригинальных запчастей КАМАЗ.

На мероприятии присутствовали директор Агентства развития промышленного потенциала при Министерстве промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) Павел Семёнов, представители официального дилера ПАО «КАМАЗ» – АО «РариТЭК Холдинг», а также руководители крупных региональных компаний.

«Наша цель – не просто продавать технику и запчасти, а стать надёжным партнёром, предлагающим клиентам эффективные решения», – отметил директор ООО «РариТЭК Авто Групп» Артур Волков.

Открытие магазина стало очередным шагом в развитии сервисного обслуживания и повышении качества обслуживания потребителей автотехники КАМАЗ в Республике Саха (Якутия). Это новая площадка, предоставляющая оригинальные запчасти для предприятий и частных лиц, эксплуатирующих технику КАМАЗ в Якутии и близлежащих регионах. В ассортименте представлены запасные части для грузовых автомобилей и спецтехники. Прямые поставки от заводов-изготовителей позволяют исключить контрафакт и гарантируют высокое качество продукции. Использование оригинальных запасных частей обеспечивает бесперебойную работу техники на длительный срок.


https://kamaz.ru/upload/iblock/062/06245143eeb73a99157dcb1d9b830dd5.jpeg

06.05.2025

Ознакомительная экскурсия для детей камазовцев

Дети сотрудников блока по закупкам ПАО «КАМАЗ» в рамках ознакомительной экскурсии побывали на рабочих местах своих родителей.

Специалист отдела по управлению персоналом Алсу Коноплёва для начала устроила экскурс в историю «КАМАЗа». Ребята узнали, что в составе компании работает 30 заводов, почему грузовики КАМАЗ известны на весь мир и о том, что прошлой осенью с главного конвейера автогиганта сошёл 2,5-миллионный автомобиль. В блоке по закупкам тоже много интересного: благодаря его специалистам на «КАМАЗ» каждый день поставляются необходимые комплектующие, металл, станки, инструменты, оборудование, средства индивидуальной защиты. Родители ребят, обеспечивая ход главного сборочного конвейера, играют важную роль в развитии компании.

На экскурсии по блоку закупок школьники заглянули в комнату эмоциональной разгрузки, в спортзале оценили функционал тренажёров, а самое главное – побывали на рабочих местах своих родителей.

Свои знания о «КАМАЗе» дети проверили на викторине, где самыми сложными оказались вопросы о команде «КАМАЗ-мастер». В завершение визита каждый гость получил на память сувенирный подарочный набор


https://kamaz.ru/upload/iblock/7a3/7a335d34bb30ac74041aba1fab197231.jpg

05.05.2025

«КАМАЗ» переходит на новую технологию окраски кабин грузовиков серии Компас

С апреля серийная окраска кабин грузовиков КАМАЗ Компас организована на самом инновационном заводе ПАО «КАМАЗ» – заводе каркасов кабин (ЗКК). Теперь окраска кабин будет осуществляться по технологии «мокрым по мокрому», которая считается наиболее передовой в мире и значительно повышает качество изделия. Ранее окраска этих кабин производилась на прессово-рамном заводе «КАМАЗа».

На данный момент в процесс серийной окраски включены две модели семейства: Компас 9 со спальным местом и без, а также Компас 12 со спальным местом. Освоение Компас 5 запланировано на второй квартал 2025 года.

Полный цикл окраски на заводе кабин включает в себя множество этапов. Процесс начинается с автоматизированной подготовки поверхности и катафорезного грунтования с последующей сушкой. Каркасы проходят через 12 ванн. В первых восьми идёт предварительная обработка и очистка каркаса кабины, где предусматривается система автоматического дозирования химических реагентов. Для наиболее качественного результата покрытия используется поворотный транспортёр.

Следующие четыре этапа технологического процесса – это нанесение электролитического покрытия методом погружения. Здесь также используется поворотный транспортёр для лучших результатов. Характерная особенность данной технологии заключается в равномерном нанесении эпоксидного слоя на всю поверхность изделия с прочностью химического соединения. Процесс электролитического покрытия «катафорез» осуществляется путём воздействия электрического поля на ванну со специальной грунтовкой на водной основе. Данные продукты осаждаются на всё изделие, включая труднодоступные места, давая хорошую устойчивость даже при небольшой толщине покрытия.

Далее начинается фаза нанесения герметика на сварные швы кабины вручную с последующим отверждением в печи, проводится инспекция качества катафорезного покрытия и ПВХ мастики, а затем подготовка каркасов кабин к окрашиванию методом ручной протирки.

Нанесение лакокрасочных материалов проходит автоматизированным методом по технологии «мокрый по мокрому»: нанесение вторичного грунта и эмали в одной камере без промежуточной сушки в печи, что позволяет эффективно использовать имеющиеся площади и экономит время сушки. Отверждение происходит при низкой температуре 80˚С/30 мин. Окраска осуществляется с помощью четырёх семиосных роботов. Также каждая окрасочная камера оборудована двумя роботами для открывания дверей. Процесс завершается нанесением воска в скрытые полости кабины, после чего кабина отправляется на склад и в итоге отгружается поставщику.

Благодаря тому, что кабины проходят полный технологический цикл окраски с использованием самых современных методов и инструментов, качество продукции становится значительно лучше, что гарантирует долговечность и устойчивость покрытия к внешним воздействиям. Ранее на Заводе каркасов кабин ПАО «КАМАЗ» осуществлялась покраска кабин только грузовиков нового поколения К5.


https://kamaz.ru/upload/iblock/e01/e017a4883bd709679f1ccbf7ea027bdd.jpeg

04.05.2025

«СЭТранс» помогает студентам строить карьеру

Сервисная компания ООО «СЭТранс» (входит в структуру ПАО «КАМАЗ») приняла активное участие в профориентационных мероприятиях, организованных ведущими техническими учебными заведениями Москвы. Дочернее предприятие автогиганта поможет столичным студентам получить практические навыки и найти перспективную работу.

В конце апреля специалисты «СЭТранса» приняли участие в двух профориентационных событиях – выставке индустриальных партнёров Московского Политеха и ярмарке вакансий в Колледже РАНХиГС.

В Московском политехническом университете «СЭТранс» представил карьерные возможности для будущих инженеров. Компания с 2024 года является индустриальным партнёром этого учебного заведения, благодаря чему студенты могут дополнить теоретическую учебную подготовку в вузе реальной практикой в перспективной отрасли – обслуживании электробусов и зарядных станций. Сотрудники группы производственного обучения и группы подбора и адаптации персонала рассказали об актуальных вакансиях – от экономистов до технических экспертов и от инженеров по гарантии до мастеров ремонтных участков. Студенты узнали о программах производственных практик, стажировок и корпоративном обучении, познакомились с выпускником своей альма-матер, успешно работающим в сервисной компании «СЭТранс».

В колледже РАНХиГС состоялась ярмарка вакансий, где «СЭТранс» предложил студентам позиции, требующие профильного среднего специального образования: автослесарей, автоэлектриков и мастеров. Ребятам рассказали о перспективах профессионального и карьерного роста с начальных позиций для наиболее активных и заинтересованных работников компании, а также об особых условиях, которые компания предлагает студентам при трудоустройстве. Теперь работающая в ООО «СЭТранс» молодёжь может оформить в колледже индивидуальный учебный план и максимально комфортно совмещать работу и учёбу.

«Такое плотное взаимодействие с учебными заведениями приносит хорошие результаты: за последний год наша команда пополнилась выпускниками и учащимися старших курсов московских колледжей, – подчеркнула руководитель группы кадров и развития персонала ООО «СЭТранс» Анна Мамонтова. – В то же время мы стремимся разрабатывать новые механизмы сотрудничества, которые позволят нам принимать непосредственное участие в процессе становления молодых кадров и быть уверенными как в их теоретической подготовке, так и в наличии необходимых нам практических навыков».


https://kamaz.ru/upload/iblock/78f/78f400f7cc255f34d29c88e0659a63a2.jpg

03.05.2025

Дошкольникам рассказали о производственных площадках «КАМАЗа»

В рамках мероприятий ранней профориентации Тутаевский моторный завод, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, посетили воспитанники подготовительной группы детского сада «Буратино» г. Тутаева.

Экскурсия для дошкольников длится 25 минут. На участке обрабатывающих центров цеха деталей двигателей и коробки передач дети знакомятся с такими понятиями, как завод, цех, станки, детали. На территории ребята находят много общего между городом и заводом – здесь большие здания, много зелени, есть дороги, тротуары, транспорт и пешеходные переходы.

В музее истории завода дети узнают о тех вещах, которые сегодня уже не используются, а также находят много знакомых предметов и устройств, которые сейчас выглядят не так, как раньше, например, компьютер. Любимые экспонаты всех детей – четырёхколёсные мотоциклы «Рысь», которые выпускались на ТМЗ с 1993-го по 2007 год и отличались высокой проходимостью по бездорожью и манёвренностью. Их не только можно потрогать, но и посидеть на них, представив себя в роли водителя.

В этом учебном году на Тутаевском моторном заводе побывали шесть групп из разных детских садов города. В апреле в гостях на заводе – старшеклассники, на май запланированы визиты учеников 4-6 классов тутаевских школ.


https://kamaz.ru/upload/iblock/be9/be9a0dfabfe2144341f7f3aa2c334962.jpg

02.05.2025

На предприятии Группы ОАТ расширяются производственные возможности

В АО «ВИС» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру «КАМАЗа») установлен новый высокоточный вертикально-фрезерный станок.

Приобретение нового оборудования является частью стратегии компании по модернизации производственных мощностей и расширению производства. Новый вертикально-фрезерный станок позволит ведущему российскому производителю автокомпонентов расширить номенклатуру выпускаемой продукции и освоить производство кронштейнов нового типа. Оборудование отличается повышенной точностью и производительностью, что отразится на сокращении сроков выполнения заказов и повышении качества выпускаемой продукции.


https://kamaz.ru/upload/iblock/aa0/aa06d259956d887db7e713e49a6eba80.JPG

01.05.2025

Будущие сварщики посетили «НЕФАЗ»

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, побывали студенты второго курса Краевого политехнического колледжа г. Чернушки (Пермский край), обучающиеся по специальности «Сварщик».

Студенты Краевого политехнического колледжа г. Чернушки уже не в первый раз приезжают с экскурсией на «НЕФАЗ». Выбор градообразующего предприятия г. Нефтекамска неслучаен. «НЕФАЗ» – это крупное машиностроительное предприятие. Оно завязано на сварочном производстве и располагает основными способами сварки и резки металла. А это то, что нужно группе сварщиков, – прокомментировал преподаватель Краевого политехнического колледжа Алексей Чернов. – Для наших студентов «НЕФАЗ» – это наглядный пример того, как надо работать и как благодаря совместным усилиям появляется готовая продукция».

Первым пунктом экскурсии стал заводской музей, где гости узнали об истории предприятия и видах выпускаемой техники. Затем будущие сварщики отправились в производственные цеха. Они посетили заготовительный цех, а также сварочные и сборочные цеха производства автосамосвалов и автобусного производства. Гости ознакомились с этапами изготовления современной грузовой и пассажирской техники. Учитывая профиль обучения, особый упор во время экскурсии был сделан на применяемых технологиях и методах сварки, а также используемом оборудовании. Сейчас на «НЕФАЗе» идёт автоматизация и роботизация производства. Особое впечатление на студентов произвели используемые робототехнические комплексы и современные станки с числовым программным управлением.

«НЕФАЗ» сотрудничает не только с местными учебными заведениями высшего и среднего профессионального образования, но и с учебными заведениями соседних регионов, – подчеркнул руководитель группы развития персонала отдела кадров компании Ильдар Габидуллин. – Активная профориентационная работа включает в себя в том числе проведение экскурсий на предприятие. Благодаря им мы не только знакомим студентов с нашим заводом, но и представляем его как возможное место прохождения оплачиваемой производственной практики и потенциальное место будущей работы».


https://kamaz.ru/upload/iblock/e61/e615eebfc8cf61a1d8d25a7dc2169a70.jpg

30.04.2025

Камазовцы прошли обучение по ремонту оборудования

В Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК) – учебном центре «КАМАЗа», завершилось обучение второго потока по программе «Управление ТОРО, SAP ERP». По итогам тестирования определились отличники группы.

По словам директора МЦПК Ульяны Зотовой, обучение включает основные принципы работы в программе SAP ТОРО. Группа изучает регистрацию дефектов оборудования в случае аварийных поломок. В одном из разделов говорится о фиксации причин возникновения дефектов оборудования во время планово-предупредительного и экстренного ремонтов. Группы также изучают подтверждение выполнения заказов ТОРО, техническое закрытие сообщений в системе.

Завершается программа тестированием. Оно включает 16 вопросов об основных понятиях и определениях, входящих в систему SAP ТОРО, а также навыках работы в транзакциях системы. По итогам обучения второго потока слесарь-ремонтник автомобильного завода Илья Дырнаев и заместитель начальника цеха по ремонту и обслуживанию оборудования корпуса №5 кузнечного завода Ренат Шайдуллин на тестировании не допустили ни одной ошибки.

Обучение Рената Шайдуллина инициировал отдел по работе с персоналом, поскольку ему по должности часто приходится сталкиваться с задачами, которые выполняют мастера и кладовщики. По его словам, обучаться было несложно благодаря активным и грамотным преподавателям МЦПК. Занятия проходили не в виде лекций, а в форме практики: группу разделили на команды, им давалась задача и предстояло ответить, как нужно поступить, постепенно сложилось представление, как работает программа.

«Пройдя обучение, многое для себя узнал: появилось чёткое понимание алгоритма действий при ремонте оборудования. Благодаря программе знаешь, где что у тебя находится на складе. Там написаны даты и переводы, поэтому поиск нужных запчастей сейчас занимает меньше времени. Да и любую интересующую информацию теперь можно узнать онлайн», – рассказал Ренат Шайдуллин.


https://kamaz.ru/upload/iblock/d64/d646246a2aae8f6b97890bbffb89eeb7.jpg

29.04.2025

«КАМАЗ» провёл День клиента в Ростове-на-Дону

В пятницу, 25 апреля, в Ростове-на-Дону состоялся День клиента ПАО «КАМАЗ».

В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по спецтехнике Владимир Курганов, а также руководители логистических компаний, потенциальные клиенты и потребители автотехники КАМАЗ.

В рамках деловой встречи состоялась презентация ПАО «КАМАЗ». Спикеры рассказали о новейшей высокотехнологичной автотехнике КАМАЗ и условиях сервисного обслуживания, о положительном опыте эксплуатации магистральных тягачей новейшего поколения КАМАЗ-54901, широком спектре прицепной техники, о лизинговых продуктах от производителя и многом другом.

Ознакомиться с автомобилями КАМАЗ нового поколения К5 и прицепной техникой можно было на выставке. Совместно с ООО «Грифон», официальным дилером ПАО «КАМАЗ», были экспонированы седельные тягачи КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-54902, самосвал КАМАЗ-65951, зерновоз КАМАЗ-65115, а также прицепы и полуприцепы производства ПАО «ТЗА» и ПАО «НЕФАЗ», дочерних предприятий «КАМАЗа» в Башкортостане.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новым шестицилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 482 л.с. (или 560 л.с.), роботизированной коробкой передач и гипоидным мостом, что обеспечивает уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. Современная просторная кабина с ровным полом даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

Также на выставке был представлен седельный тягач КАМАЗ-54902 – более доступный по цене аналог тягача KAMAЗ-54901. Новый автомобиль оснащён современной комфортабельной кабиной шириной 2,3 м с низкой крышей и одним спальным местом. Автомобиль построен на новой санкционно устойчивой компонентной базе. У него проверенный временем двигатель KAMAЗ-689 мощностью 390 л.с. и 12-ступенчатая роботизированная коробка передач. Модель разработана для региональных перевозок на сравнительно небольшие расстояния.

КАМАЗ-65951 – самосвал поколения К5. Ключевые особенности самосвалов КАМАЗ новейшего модельного ряда – усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн. Обновлённая кабина на четырёхточечной пружинной подвеске обеспечивает повышенный комфорт для водителя и снижает вибрационную нагрузку на оборудование, увеличивая общую надёжность и срок службы. Трёхсекционный металлический бампер обладает повышенной ремонтопригодностью и обтекаемой формой. Металлическая сетка на фарах и радиаторе автомобиля обеспечивают дополнительную защиту в тяжёлых условиях эксплуатации. Самосвал КАМАЗ-65951 оснащён современным экономичным двигателем КАМАЗ Р6 и механической коробкой передач.


https://kamaz.ru/upload/iblock/5ca/5cafea28994f87cbe96f8ca6b485bef2.jpg

29.04.2025

«КАМАЗ» на выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»

«КАМАЗ» принимает участие в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия», которая проходит 28-30 апреля в Ташкенте, на территории МВЦ «CAEx Uzbekistan».

Выставка «ИННОПРОМ. Центральная Азия» проводится в Ташкенте в пятый раз. Это ключевое событие для развития торгово-промышленного сотрудничества, которое ежегодно собирает более 10 тыс. посетителей. В рамках деловой программы запланирован широкий круг мероприятий, посвящённых вопросам развития промышленного сотрудничества и инноваций. Она объединяет ведущих экспертов, представителей бизнеса и власти для обсуждения ключевых трендов, обмена опытом и поиска новых возможностей для партнёрства. В деловой программе мероприятия принимают участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, генеральный директор АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» Василий Цыганов и другие руководители.

Свои решения здесь демонстрируют несколько сотен компаний, в том числе «КАМАЗ», который является постоянным участником «ИННОПРОМ. Центральная Азия». В этом году в экспозиции компании представлен флагман новейшего модельного ряда К5 – магистральный тягач КАМАЗ-54901. Лидер российского грузового машиностроения готов поставлять новинку модельного ряда в дружественную Республику Узбекистан, содействуя развитию логистических услуг и росту экономики региона.

Эта модель была выведена на рынок в 2020 году и за короткий срок завоевала доверие потребителей, став особенно востребованной на российском рынке логистических услуг. Высокий спрос на флагман К5 со стороны перевозчиков обусловлен его эксплуатационными и потребительскими свойствами. Автомобиль оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.52-460 («Евро-5») рабочим объёмом 13 л, мощностью 482 л. с. и крутящим моментом 2403 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД, что позволило снизить расход топлива.

Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя. В кабине установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15.6", с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем.     

ПАО «КАМАЗ» является постоянным участником выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия», где экспозиция компании неизменно вызывает интерес со стороны посетителей и потенциальных потребителей. Продукция «КАМАЗа» хорошо известна в республике, поскольку деловые связи компании с Узбекистаном имеют многолетнюю историю – это один из ключевых экспортных рынков для компании.

«КАМАЗ» планирует и дальше наращивать стратегическое партнёрство с Узбекистаном, предлагая современную и качественную автотехнику для различных сфер деятельности. Так, например, сегодня, развивая сотрудничество, компания предлагает не только традиционные автомобили, но и эффективные новинки поколения К5.




Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (4822) 78-35-30, 55-35-30, 55-32-22
+7 (4822) 56-33-49 (прямой автозапчасти)
Больше контактов
Заказать звонок
2025 © ТВЕРЬ КАМАЗ ЦЕНТР ( ООО «ТКЦ» )

Адрес: 170039, РФ, г. Тверь, ул. Паши Савельевой, 41

Компания
Оплата и доставка
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Магазины
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Партнеры
Важные ссылки:
  • ПАО "КАМАЗ"
  • АО "Лизинговая компания "КАМАЗ"
  • ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ"